• 30.08.2016
    Новости

  • 10.06.2016
    С праздником! Днём России!

    Уважаемые посетители нашего ресурса хотим поздравить вас с наступающим праздником 12 июня. С днём России.

  • 10.06.2016
    График работы в праздничные дни июня.

    Уважаемые клиенты!!! Информируем Вас о графике работы в праздничные дни июня!!!

Ремонт и восстановление вышедшего из строя аккумулятора

Дороговизна ремонта аккумуляторных батарей для автомобилей обуславливается высокой стоимостью новых элементов. Восстановление АКБ после не слишком серьезных механических повреждений можно осуществить собственноручно без особых проблем.

Необходимо понимать, что ремонт внутренних систем аккумулятора не может быть произведен в домашних условиях в силу конструктивных особенностей батареи. Техническое обслуживание можно производить только при наличии повреждений механического характера. Существуют следующие виды распространенных поломок:

 ·         Сколы и трещины на стенках корпуса аккумулятора и крышки.

Данные поломки могут быть устранены, если не затронуты части сепараторов и не нарушена структура пластин. Например, трещины в пластмассовой оболочке могут появиться в результате слабой фиксации аккумулятора на установочной площадке. Не так часто такие повреждения могут быть следствием переноски и установки без соблюдения основных правил техники безопасности. Ремонт корпуса можно осуществить с заплаткой и без нее.

Ремонт с заплаткой заключается в наложении на трещину пластиковой пластины, которая прикрепляется к корпусу с помощью разогретого паяльника и припоя. Ремонт без заплатки проводится в случае наличия незначительного разрыва корпуса при помощи только пластмассового припоя. Не стоит забывать о предварительном создании углубленной бороздки по траектории трещины. Важно, чтобы припой полностью заполнил ее.

·         Повреждения клеммы

Дефекты, связанные с отколом небольшой части клеммы, происходят довольно редко. Данная поломка устраняется путем сварки. Рекомендуется воспользоваться услугами специалиста. Куски разрушенной клеммы размера 50 на 50 восстанавливаются с помощью саморезов. Для этого следует сделать центрированное отверстие, диаметр которого должен составлять около 5 мм, проходящее через оба фрагмента. Затем с помощью токопроводящей смазки проводится обработка стыкуемых поверхностей. Данная операция позволяет уменьшить сопротивление и защитить клеммы от окисления. В завершение поверхности скрепляются саморезом и шурупом.